Prices

Dear customers, the cost (price) of the lie-detector test is set in each case in negotiation with the customer, individually and depends on the number of checked issues, the depth and complexity of the polygraph examination.
All kinds of polygraph tests, consulting and technical services are carried out on the basis of 100% prepayment.
Our experts will carry out the following types of polygraph tests:
Screening test for the candidates lie detector for employment – 1500 UAH.
Periodic / unscheduled lie-detector test for staff – 1500 UAH.
Special checks polygraph during official investigations – 3000 UAH. – 5% of the scrip damage.
Family theme polygraph to adultery, etc. – 3000 UAH.
Large holding companies and corporations, provided with significant discounts for large quantity orders. It is possible to cooperate as a subscription service, the value of which is discussed individually.
It is possible to arrange visit of the expert – polygraphologist to the location of the customer, provided compensation for costs associated with the trip, on the whole territory of Ukraine. We provide lie-detector test in cities such as Kyiv, Kharkov, Dnepropetrovsk, Zaporozhye, Odessa, Krivoy Rog, Poltava, Lviv, Ivano-Frankivsk, Vinnytsia, Rivne, Zhytomyr, Donetsk, Lugansk, Simferopol, Ternopil, Kirovograd, Lutsk, Sumy, Uzhgorod, Cherkasy, Khmelnytsky, Chernivtsi, Kherson and other cities of Ukraine.

Besides, the company specialists have experience in providing polygraph tests in the CIS countries, Europe and Southeast Asia.

Lie-detector test conducted on the equipment of Lafayette Instrument Company, Inc., made in USA – a recognized world leader in this field.

A report on the results of a lie detector test is passed exclusively to the customer and is completely confidential.

Цены

Уважаемые Заказчики, стоимость (цена) проведения проверки на детекторе лжи устанавливается в каждом конкретном случае по согласованию с заказчиком, индивидуально и зависит от количества проверяемых тем, поставленных вопросов, глубины и сложности полиграфологического обследования.

Все виды проверок на детекторе лжи, консультационные и технические услуги осуществляются на условиях 100% предоплаты.

Наши специалисты проводят следующие виды проверок на детекторе лжи – полиграфе:

Крупным холдинговым компаниям и корпорациям, предоставляется значительная система скидок при большом количестве заказов. Возможен вариант сотрудничества в виде абонентского обслуживания, стоимость которого обсуждается индивидуально.

Возможен выезд эксперта — полиграфолога по месту нахождения заказчика, при условии компенсации затрат, связанных с командировкой, по всей территории Украины. Мы проводим проверки на детекторе лжи в таких городах как Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Кривой рог, Полтава, Львов, Ивано-Франковск, Винница, Ровно, Житомир, Донецк, Луганск, Симферополь, Тернополь, Кировоград, Луцк, Суммы, Ужгород, Черкассы, Хмельницкий, Черновцы, Херсон и других городах Украины.

Возможно проведение проверок на детекторе лжи — полиграфе за рубежом. У сотрудников компании есть опыт проведения проверок на детекторе лжи в странах СНГ, Европе и Юго-Восточной Азии.

Проверки на детекторе лжи проводятся на оборудовании компании Lafayette Instrument Company, Inc., производства США — общепризнанного мирового лидера в данной области, в соответствии со стандартами и требованиями действующего законодательства. Оплата услуг по проверке с применением полиграфа («детектора лжи») в соответствии с Налоговым кодексом Украины, включается в состав расходов, которые учитываются при определении объекта налогообложения (как вознаграждения за консультационные, информационные, аудиторские и другие услуги, получаемые плательщиком налога для обеспечения хозяйственной деятельности).

Отчет о результатах проверки на детекторе лжи передается исключительно заказчику и носит абсолютно конфиденциальный характер.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что наша компания учитывает крайне сложную ситуацию в стране, в связи с этим мы принципиально не повышаем уровень цен.